Главная » Статьи » Книги |
WebGL Программирование трехмерной графики
WebGL Программирование трехмерной графики — WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Название: WebGL Программирование трехмерной графики Автор: Мацуда Коичи, Ли Роджер Издательство: ДМК Пресс Год: 2015 Страниц: 494 Формат: DJVU Размер: 7,12 МБ ISBN: 978-5-97060-146-4 Качество: Отличное Язык: Русский Содержание: Положительные отзывы к книге «WebGL: программирование трехмерной графики» Предисловие Глава 1. Обзор WebGL Глава 2. Первые шаги в WebGL Глава 3. Рисование и преобразование треугольников Глава 4. Дополнительные преобразования и простая анимация Глава 5. Цвет и текстура Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES) Глава 7. Вперед, в трехмерный мир Глава 8. Освещение объектов Глава 9. Иерархические объекты Глава 10. Продвинутые приемы Приложение A. В WebGL нет необходимости использовать рабочий и фоновый буферы Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL ES Приложение C. Матрицы проекций Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или правосторонняя система координат? Приложение E. Транспонированная обратная матрица Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов Приложение G. Мировая и локальная системы координат Приложение H. Настройка поддержки WebGL в веб-браузере Словарь терминов Список литературы Предметный указатель Скачать WebGL Программирование трехмерной графики
Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с hitfile.net Скачать с uploaded.net | |
Просмотров: 374
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |